lettt4ik (lettt4ik) wrote in msc_mxf_crew,
lettt4ik
lettt4ik
msc_mxf_crew

Орел. 25. 11. 07

Немного опомнившись и отойдя...


Проснулся сутра в воскресенье, не редсавляя в каком вагоне еду и точно восколько...\
Впрепрыжку одеваюсь и бегу на улицу, надо купить фаер! Где???
Какой магаз в выхи будет открыт с 9ти.
Палиха!
Скачу туда! Фаер - 100р
Гоу на Курсач!
Судорожно звоню всем через кого можно узнать подробности о поезде.
Разбудил даже Катюшку из Химок.
Пересекаюсь со Змеем.
Садимся в поезд. Виталич поспевает к отправлению...
Валя опаздывает, Вика где-то в соседних вагонах
Заебок! Ебашим дальше.

Вит поведал нам очудесах, произошедших с ним утром, дичь на самом деле! Заливаем это дело по бутылочки пиффка.
Барагозим!....нам делают предупреждение...еще одно...подходит мусор...скандал...
Сраааааать!!!
Знакомиммся с мужиком, ехавшим к жене в Симферополь...Да вся дорога в Орел - это были сплошные подъебки и соревнование в мастерстве остроты)))))

Оболонь, Туборг, Охота(крепкое)

Выскакиваем через 5 часов в Орле)
Писсдато.
Ждем ребят. Узнаем че-как до клуба!
И пешкодралом-пешкодралом....бля , а хуева тапки насквоззьь, до сих пор пятки болят!!!!

Вит рассказывает аццкую историю про дорогу стопом в Ярик, и мы с оптимизмом начинаем думать об обратной дороге в Москву стопом))))))))))))

Идем к местной рыгаловке, больше похожей на Ростикс!

))
Берем хаффку, срем сначала в толчке...а потом.
ну хаваем, а соус Сырный оказывается кисло-сладким, Вит решает обменять на нормальный...ждем......не получается...но в проигрыше мы не привыкли оставаться!!!!
И содержимое коробочки с соусом размазывается вместе с плевками великолепной четверки по стене, на которую лепиться коробочка из-под картошки, в нее кида.тся салфетки, эта хуета не держится на стене и падает на пол, туда же летят кости))) ад...и это еще не все...Решаем съебывать побыстрому...Я хватаю поднос. В итоге этому гаштету мы ставим аццкий НЕЗАЧЕТ!
В итоге спижжен один поднос, перед этим мы свернули цветок в каком-то магазе))

Стоим ждем тралика, вот с транспортом в городе точна проблемы..Хуй с ним ссым посреди ротуара, на глазах у всех, ну а хуле)

Садимся в тралик до клуба, выходим возле кладбища... видим здание с большой сосулькой.

- а может собьем? - говорит Вит, - у каждого одна попытка.
я не долго думая кидаю поднос плашмя об стенку этого учрждения и разбиваю в аццкие дребезги!!!!
По ТАПКАААААММММ!!!!!!!!!!!
и так до самого клуба...там очередь
Встречаем Вальку(бедняжко ехала автобусом!)
Ебашим внутрь.
к началу опоздали, вход там организован так же как и в НиНо в каком-то клубе, по лестнице на 3 этаж, в час по чайной ложке, заходим.
Там сталкиваемся с проблемной охраной, которая трепит нервы!
Выгоняет за слем, клуб маленький!! палить одному без мазы, опасно...Ну ниче молодежь и на выходе попугать можно))))))

Ну а дальше......концерт был просто офигенен!!!!! Мы с Витом точно остались довольны..
Вит поснимал, поом не выдержав кинулся в мясо!!!
Начался суппорт))))))) кружочки...попытки серклпитов)))

Мясссо!

Счастливые и уставшие выходим из зала...Ебашим на вокзал...билеты обмены, в Итоге вит ждет до утра поезда, а мы гоу на трассу!
Хаваем ...
Стопим...останавливается чувак...зачетный, который везет нас до самого Аннино!
По дороге небольшие косячки с машиной, скрашенные другими косячками, которые мы по кругу курили всей компанией)))))))))))))))))))))))))))))))))))))


...но не слова о наркотиках!!! (с)

И вот все такие помятые, но охуенные и пиздатые, в шесть утра зашли в метро!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments